ИНФОРМАЦИЯ О ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЗАСЕДАНИЯХ НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
О ФОРМИРОВАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 14.06.2002 № 2230
СОСТАВ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРИКАЗУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 14.06.2002 № 2230
ВОСЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЛАН РАБОТЫ РОПРЯЛ НА 2002-2003 гг.
ОБЩЕСТВО И ЯЗЫК
Ю.В. Ратнер. «Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО…». РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ СЕМИНАРА
Н.А. Маркина, М.Б. Ясинская. ПЕРВАЯ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА «РОДНОЙ РУССКИЙ»
ЧТО ТАКОЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» — АВТОРИТЕТНЫЕ МНЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
В.В. Добровольская. РОЛЬ И МЕСТО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ГИБКИХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ
Д.В. Аверин. ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ
И.Е. Бобрышева. КУЛЬТУРНЫЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ СТИЛЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТНОГРУППЫ УЧАЩИХСЯ
Т.В. Васильева. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И ТЕКСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ФОРМАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
И.Б. Авдеева. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ: ФЕНОМЕН DEJA VU
Н.А. Дьячкова. ОБ ОДНОМ ТИПЕ МОДЕЛЬНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О.Н. Гринбаум. ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТИХА ПУШКИНА (ПЯТАЯ ГЛАВА РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»)