Мир русского слова. 2003. № 3

2003-3-200

  • СОДЕРЖАНИЕ
    • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ОБЩЕСТВО И ЯЗЫК
    • КРУГЛЫЙ СТОЛ: МИР РУССКОГО СЛОВА И ДЕТИ
    • Т.Я. Еремина. «… ЧЬЯ ДОЧЬ СЛОВЕСНОСТЬ»?
    • Т.Н. Рыбакова. «КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ…» (Размышления учителя-словесника)
    • И. Окунев. ЛИТЕРАТУРА — ЭТО ОБ УЧЕНИКЕ
    • И.Л. Днепрова. «Я МНОГО ЕЩЕ СОТВОРЮ ЧУДЕСОВ!..»
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
    • Н.Л. Лейдерман. ЧТО ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
    • Г.В. Стадников. ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ XXI ВЕКА
    • Т.Г. Браже. УЧИТЕЛЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ И ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ
    • Е.О. Галицких. НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
    • Г.К. Трофимова. СТУДЕНТ-ПЕРВОКУРСНИК ГЛАЗАМИ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • Приложение к приказу Минобразования от 30.06.99 № 56 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ»
      (В сокращении: русский язык как родной, литература)
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
    • М.Я. Дымарский. КУЛЬТУРА РЕЧИ И РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
    • Т.А.Григорьева. СТЕРЕОТИП-СИТУАЦИЯ И СТЕРЕОТИП-ОБРАЗ В ТЕКСТАХ ШЛЯГЕРА
  • СВЕЧА ГОРЕЛА
    • Стихотворения для детей Ольги Ивановой, Галины Тарасовой
  • ФЦП «РУССКИЙ ЯЗЫК»
    • О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФПК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ В РАМКАХ ФЦП «РУССКИЙ ЯЗЫК»
  • В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    • А.Ф. Бейнарович. НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    • РЕЦЕНЗИИ
    • Н.А. Николина, Н.А. Купина. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЯ
  • СТРАНИЧКА ЮНЕСКО
    • ЮНЕСКО — 5 000 000 УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ШКОЛ ИРАКА
    • НОВЫЙ ПОСОЛ ДОБРОЙ ВОЛИ ЮНЕСКО — АРА АБРАМЯН
    • УЧЕНИКИ 43 СТРАН ПОД МИКРОСКОПОМ ЮНЕСКО: КТО ЛУЧШЕ?
  • ХРОНИКА, ОБЪЯВЛЕНИЯ
    • ЧТО БЫЛО…
  • ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
    • Л.А. Летаева. СИБИРЬ ЧТИТ ПУШКИНА
  • НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ
    • А.В. Стефанская. САМАРА: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ КУЛЬТУР, НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЭПОХ