Т.Н. Рыбакова. «КАК СЛОВО НАШЕ ОТЗОВЕТСЯ…» (Размышления учителя-словесника)
И. Окунев. ЛИТЕРАТУРА — ЭТО ОБ УЧЕНИКЕ
И.Л. Днепрова. «Я МНОГО ЕЩЕ СОТВОРЮ ЧУДЕСОВ!..»
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Н.Л. Лейдерман. ЧТО ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Г.В. Стадников. ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ XXI ВЕКА
Т.Г. Браже. УЧИТЕЛЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ И ЛИЧНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ
Е.О. Галицких. НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Г.К. Трофимова. СТУДЕНТ-ПЕРВОКУРСНИК ГЛАЗАМИ ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Приложение к приказу Минобразования от 30.06.99 № 56 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ»
(В сокращении: русский язык как родной, литература)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
М.Я. Дымарский. КУЛЬТУРА РЕЧИ И РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
Т.А.Григорьева. СТЕРЕОТИП-СИТУАЦИЯ И СТЕРЕОТИП-ОБРАЗ В ТЕКСТАХ ШЛЯГЕРА
СВЕЧА ГОРЕЛА
Стихотворения для детей Ольги Ивановой, Галины Тарасовой
ФЦП «РУССКИЙ ЯЗЫК»
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФПК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ В РАМКАХ ФЦП «РУССКИЙ ЯЗЫК»
В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
А.Ф. Бейнарович. НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
РЕЦЕНЗИИ
Н.А. Николина, Н.А. Купина. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЯ
СТРАНИЧКА ЮНЕСКО
ЮНЕСКО — 5 000 000 УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ШКОЛ ИРАКА
НОВЫЙ ПОСОЛ ДОБРОЙ ВОЛИ ЮНЕСКО — АРА АБРАМЯН
УЧЕНИКИ 43 СТРАН ПОД МИКРОСКОПОМ ЮНЕСКО: КТО ЛУЧШЕ?
ХРОНИКА, ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЧТО БЫЛО…
ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
Л.А. Летаева. СИБИРЬ ЧТИТ ПУШКИНА
НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ
А.В. Стефанская. САМАРА: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ КУЛЬТУР, НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЭПОХ