И.П. Артемьева. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВИДЕОКУРС «РУССКОЕ ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО» (К ВОПРОСУ О НОВЫХ ПОДХОДАХ В СОЗДАНИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ)
И.П. Лысакова. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
А.В. Бахмутова. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ: ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ 1-ГО КУРСА
Т.Е. Владимирова. НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЭТИКЕ «ЛИЦА» И КОНФУЦИАНСКИХ ПРИНЦИПАХ ОБЩЕНИЯ
Н.В. Кулибина. О ЛАКУНЕ В СИСТЕМЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОДНОМ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
РУССКОЕ СЛОВО В ШКОЛЕ
И.Л. Днепрова. «БРАДАТЫЙ» ПРИНЦИП (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРУКТУРЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ СКАЗКИ)
СВЕЧА ГОРЕЛА
Вячеслав Шаповалов
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ
Л.Н. Колесникова. КУЛЬТУРА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РКИ
Н.С. Цветова. ЯЗЫК ПУШКИНА, ИЛИ «СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОСОБЯМИ» (РИТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ДИАЛОГА)
И.А. Стернин. ОТНОШЕНИЕ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА К РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЕ
Т.Ф. Терских. СРЕДСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ЖАНРА ПРОСЬБЫ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ
Е.М. Мартынова. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ (СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАКУРСЫ)
Н.В. Пятаева. ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПРИНЦИПА И ПРОБЛЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Н.В. Минаева. ОТ ЛОГОЭПИСТЕМЫ К ДИСКУРСУ (ПОПЫТКА КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА)
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
В.М. Переверзин, Д.Г. Брагина. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В АСПЕКТЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
РЕЦЕНЗИИ
УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «ФЛИНТА»
НОВАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ХРОНИКА, ОБЪЯВЛЕНИЯ
ЧТО БЫЛО
ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
Э.А. Балалыкина. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ