И.В. Соколова. ВЛИЯНИЕ РАННЕГО БИЛИНГВИЗМА НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
И.В. Тяпкова. ТАЙНЫ ДУАЛЬНЫХ ЦИТАТ: ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЦЕПЦИИ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Г.С. Юдина. ЗАГЛАВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИДЕОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА С. ЖЕРОМСКОГО «PRZEDWIOSNIE»
М.В. Лаптева. ПОЭТИКА ТВОРЧЕСТВА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА В АСПЕКТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
И.И. Бурова. О ШЕКСПИРЕ И СПОРЕ ВОКРУГ ЕГО ЛИЧНОСТИ
СВЕЧА ГОРЕЛА
Вячеслав Куприянов
НОВАЯ ВУЗОВСКАЯ МЕТОДИКА
А.Н. Богомолов, О.А. Ускова. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Г.И. Кутузова. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
РУССКИЙ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Л.Б. Трушина. ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ПО РКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
А.В. Голубева. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ «НА ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ»?
РУССКОЕ СЛОВО В ШКОЛЕ
Е.Т. Дмитриева. О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО СИСТЕМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О.Е. Дроздова. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ КАК ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЕ
Н.Д. Голев. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ (ШКОЛЬНОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО И СТИЛИЗАЦИЯ)
В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
РЕЦЕНЗИИ
В УЧЕНЫХ СОВЕТАХ
ДИССЕРТАЦИИ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ СОВЕТАХ Д 212.047.01 И К 212.047.01 ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМ. А.С. ПУШКИНА В 2004 ГОДУ
Д.Г. Арсеньев, О.В. Дорохова, Т.И. Капитонова, Г.И. Кутузова, В.В. Стародуб, А.И. Сурыгин. ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПБГПУ: 40 ЛЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ