Мир русского слова. 2002. № 4

2002-4-200

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЗАСЕДАНИЯХ НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
    • О ФОРМИРОВАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 14.06.2002 № 2230
    • СОСТАВ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРИКАЗУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 14.06.2002 № 2230
    • ВОСЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • ПЛАН РАБОТЫ РОПРЯЛ НА 2002-2003 гг.
  • ОБЩЕСТВО И ЯЗЫК
    • Ю.В. Ратнер. «Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО…». РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ СЕМИНАРА
    • Н.А. Маркина, М.Б. Ясинская. ПЕРВАЯ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА «РОДНОЙ РУССКИЙ»
    • ЧТО ТАКОЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» — АВТОРИТЕТНЫЕ МНЕНИЯ
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
    • В.В. Добровольская. РОЛЬ И МЕСТО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ГИБКИХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ
    • Д.В. Аверин. ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ
    • И.Е. Бобрышева. КУЛЬТУРНЫЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ СТИЛЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТНОГРУППЫ УЧАЩИХСЯ
    • Т.В. Васильева. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И ТЕКСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И ФОРМАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
    • И.Б. Авдеева. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ: ФЕНОМЕН DEJA VU
    • Н.А. Дьячкова. ОБ ОДНОМ ТИПЕ МОДЕЛЬНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • О.Н. Гринбаум. ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТИХА ПУШКИНА (ПЯТАЯ ГЛАВА РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»)
    • Д.В. Шаманский. СИМВОЛИСТСКИЙ РОМАНС (К АНАЛИЗУ СТИХОТВОРЕНИЯ А.А. БЛОКА)
  • ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
    • И.В. Кудрова. КОНТРАСТЫ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
    • О.В. Богданова. «НОВЫЙ» В. СОРОКИН — РОМАН «ЛЕД»
    • Андрей Борейко. В ТО ВРЕМЯ МНЕ ЛОЖИЛИСЬ В РУКУ СНЫ…
  • СТРАНИЧКА ЮНЕСКО
    • КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ ЧАСТНАЯ ШКОЛА УДОСТОЕНА ПРЕМИИ ЮНЕСКО ЗА ВОСПИТАНИЕ В ДУХЕ МИРА
    • США В ЮНЕСКО — ПОЧТИ 20 ЛЕТ СПУСТЯ
    • СОВМЕСТНОЕ ПОСЛАНИЕ ПО СЛУЧАЮ ВСЕМИРНОГО ДНЯ УЧИТЕЛЯ
  • В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК В МИРЕ. ДОКЛАД МИД РФ
    • Н.Н. Рогозная. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АТЛАС НАРУШЕНИЙ В РУССКОЙ РЕЧИ ИНОСТРАНЦЕВ
    • ЦЕНА СЛОВА: ИЗ ПРАКТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ТЕКСТОВ СМИ В СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССАХ ПО ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
    • А.Л. Бурак, С.В. Тюленев, Е.Н. Вихрова. РОССИЯ. РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
    • О.Е. Дроздова. ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС ЛИНГВИСТИКИ КАК БАЗА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ
  • ХРОНИКА
    • ЧТО БЫЛО…
  • НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ
    • К.А. Рогова. РУССКИЙ ПАРИЖ
    • Л.В. Политова. «МЫ ПОКИДАЛИ САМЫХ БЛИЗКИХ…»