- СОДЕРЖАНИЕ
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- О РОЛИ И ЗАДАЧАХ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В РАСПРОСТРАНЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ
- ОБЩЕСТВО И ЯЗЫК
- И.Г. Милославский. НАУКА О РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ
- ПРОЕКТ ЗАКОНА О РУССКОМ ЯЗЫКЕ – РАЗМЫШЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ
- МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
- Е.И. Пассов. РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАК ЦЕЛЬ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Т.И. Распопова. ИВАН РОДИЛ ДЕВЧОНКУ, ВЕЛЕЛ ТАЩИТЬ ПЕЛЕНКУ ИЛИ…?
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
- А.Ф. Дремов. СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ ПАДЕЖА И ПРЕДЛОГА В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- М.В. Русакова. ДЕЛО О ПАДЕЖЕ. ОЧЕРЕДНОЕ СЛУШАНИЕ
- Н.В. Кулибина. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИСКУРС КАК АКТУАЛИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СОЗНАНИИ ЧИТАТЕЛЯ
- Л.В. Миллер. КОНФЛИКТ РАССКАЗА В.ПЕЛЕВИНА “НИКА” В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ
- Д.В. Колесова, А.А. Харитонов. “В ЕЕ МАЛЕНЬКОМ ТЕЛЕ ГОСТИЛА ДУША”
- НА УРОК
- И.И. Яценко. ИНТЕРТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА В.ПЕЛЕВИНА “НИКА”)
- НА МИРОВОМ РЫНКЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- НА ПУТИ К ДИАЛОГУ КОЛЛЕГ
- В. Денц и Е. Рябова. РОЛЬ ЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
- СТРАНИЧКА ЮНЕСКО
- ПОСЛАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ЮНЕСКО К. МАЦУУРЫ ПО СЛУЧАЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ РОДНОГО ЯЗЫКА
- ЮНЕСКО ДАЕТ ДОБРО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ А. ЛЕБЕДЯ
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РОССИИ В НОВОМ РУКОВОДСТВЕ ЮНЕСКО
- В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- М.Д. Зиновьева. ПРОГРАММА КУРСА “ИЗ ИСТОРИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ”
- Е.В. Ганапольская (СПБ ГТУ). НОВОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЮРИСТОВ
- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА СПБГУ
- НОВАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- В УЧЕНЫХ СОВЕТАХ
- ХРОНИКА, ОБЪЯВЛЕНИЯ
- НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ
- З.Н. Пономарева. НАСЛЕДНИК СТАЛИНГРАДА