Мир русского слова. 2003. № 4

2003-4-200

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СТРУКТУРЕ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ
    • ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ СОВЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ “РУССКИЙ ЯЗЫК В СТРАНАХ СНГ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ; РУССКИЙ ЯЗЫК КАК МИРОВОЙ; РУССКИЙ ЯЗЫК В ДАЛЬНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ”. 18 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.
    • ОДИННАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ COBEТA ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 25 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.
    • ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • РЕКОМЕНДАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ-СЕМИНАРА РАБОТНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РФ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОПРОСАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБЩЕСТВО И ЯЗЫК
    • В.П. Казарин. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО МНОГООБРАЗИЯ СОВРЕМЕННОГО МИРА…
    • Н.Г. Самсонов. МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ – ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНАЯ
  • МЕТОДИКА
    • Г.Г. Городилова, Е.А. Хамраева. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ В СУБЪЕКТАХ ФЕДЕРАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА
    • Е.Ю. Протасова. ОПЫТ И ПРАКТИКА ДЕТСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ
    • Б.М. Есаджанян. К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ “БИЛИНГВИЗМ” И “БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ”
    • И.В. Соколова. РУССКАЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА-БИЛИНГВА В УСЛОВИЯХ РУССКО-ИТАЛЬЯНСКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ
    • И. Гуторанова. ГОВОРЕНИЕ В РАННЕМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
    • М.А. Калюга, Н.В. Райан. К ВОПРОСУ ОБ ОШИБКАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЭМИГРАНТОВ
    • Е.А. Быстрова. ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА “РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА” ДЛЯ ШКОЛ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
    • Л.Ф. Белякова. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС “РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ”: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
    • И.А. Стернин. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ “КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ” В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
    • Т.В. Алексеева. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАКТИКУЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ
    • Е.Д. Тенютина. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ВОПРОСЫ, СОМНЕНИЯ, ОПАСЕНИЯ
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ
    • С.Н. Цейтлин. ОСВОЕНИЕ РОДНОГО И НЕРОДНОГО ЯЗЫКА В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК)
    • М.В. Орешкина, А.Е. Петров. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
  • СВЕЧА ГОРЕЛА
    • Ольга Розанова
  • В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    • РЕЦЕНЗИИ
    • А.Ф. Бейнарович. ОБЗОР НОВОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА “ПРОСВЕЩЕНИЕ”
  • ФЦП “РУССКИЙ ЯЗЫК”
    • Г.С. Дорошенко. ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РУССКИЙ ЯЗЫК” НА 2002-2005 ГГ.
    • Н.С. Рузанова, З.К. Тарланов, A.M. Шредерс, С.В. Ковалева, Е.В. Лялля, О.В. Дерусова. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЙ АТЛАС “РУССКИЙ ЯЗЫК В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ”
    • УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ “ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СИБИРЬ!”
  • ХРОНИКА
    • ЧТО БЫЛО
  • ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
    • В.А. Бабешко, В.П. Абрамов. КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ
    • Т.В. Бронская, Л.И. Захарова, С.Э. Лятти. ВАС ВСТРЕТИТ СТОЛИЦА ТАЕЖНОЙ СИБИРИ, ЛЮБИМЫЙ ИРКУТСК, СЕРЕДИНА ЗЕМЛИ…