Мир русского слова. 2004. № 3

2004-3-200

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • НОВАЯ ВУЗОВСКАЯ МЕТОДИКА
    • А.Н. Латышева. УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОФОНОВ
    • О.Э. Чубарова. ПОРОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ТЕКСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ РКИ
    • И.П. Кастелина. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ УЧЕБНОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КУРСА ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ
    • А.А. Ворожбитова. АЛЬТЕРНАТИВЫ ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ – НЕТ!
    • И.П. Артемьева. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВИДЕОКУРС “РУССКОЕ ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО” (К ВОПРОСУ О НОВЫХ ПОДХОДАХ В СОЗДАНИИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ)
    • И.П. Лысакова. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ
    • А.В. Бахмутова. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ: ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ 1-ГО КУРСА
    • Т.Е. Владимирова. НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЭТИКЕ “ЛИЦА” И КОНФУЦИАНСКИХ ПРИНЦИПАХ ОБЩЕНИЯ
    • Н.В. Кулибина. О ЛАКУНЕ В СИСТЕМЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОДНОМ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
  • РУССКОЕ СЛОВО В ШКОЛЕ
    • И.Л. Днепрова. “БРАДАТЫЙ” ПРИНЦИП (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРУКТУРЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ СКАЗКИ)
  • СВЕЧА ГОРЕЛА
    • Вячеслав Шаповалов
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ
    • Л.Н. Колесникова. КУЛЬТУРА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РКИ
    • Н.С. Цветова. ЯЗЫК ПУШКИНА, ИЛИ “СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОСОБЯМИ” (РИТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ДИАЛОГА)
    • И.А. Стернин. ОТНОШЕНИЕ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА К РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЕ
    • Т.Ф. Терских. СРЕДСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ЖАНРА ПРОСЬБЫ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ
    • Е.М. Мартынова. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ (СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАКУРСЫ)
    • Н.В. Пятаева. ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПРИНЦИПА И ПРОБЛЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    • Н.В. Минаева. ОТ ЛОГОЭПИСТЕМЫ К ДИСКУРСУ (ПОПЫТКА КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    • В.М. Переверзин, Д.Г. Брагина. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В АСПЕКТЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
  • В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    • РЕЦЕНЗИИ
    • УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА “ФЛИНТА”
    • НОВАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • ХРОНИКА, ОБЪЯВЛЕНИЯ
    • ЧТО БЫЛО
  • ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
    • Э.А. Балалыкина. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ