Мир русского слова. 2004. № 4

2004-4-200

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • МОДЕРНИЗАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ: ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    • СПРАВКА ПО ОСВОЕНИЮ СРЕДСТВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РУССКИЙ ЯЗЫК” НА 2002-2005 ГОДЫ (РОСОБРАЗОВАНИЕ)
    • СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ
    • А.Р. Станиславский. АДАПТАЦИЯ: ПРОИЗВОЛ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ? (О ПЕРЕВОДЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПИСЬМЕННОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ)
    • Н.В. Колесова. ДАЛЕКИЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ (О НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЯХ ПЕРЕВОДА С ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА)
    • Л.В. Эмирзиади. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ ДЕКАБРИСТОВ (РАЗМЫШЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА)
    • С.Е. Шеина. ДВУЯЗЫЧНОСТЬ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
    • И.В. Соколова. ВЛИЯНИЕ РАННЕГО БИЛИНГВИЗМА НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА
  • ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
    • И.В. Тяпкова. ТАЙНЫ ДУАЛЬНЫХ ЦИТАТ: ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЦЕПЦИИ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
    • Г.С. Юдина. ЗАГЛАВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИДЕОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА С. ЖЕРОМСКОГО “PRZEDWIOSNIE”
    • М.В. Лаптева. ПОЭТИКА ТВОРЧЕСТВА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА В АСПЕКТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
    • И.И. Бурова. О ШЕКСПИРЕ И СПОРЕ ВОКРУГ ЕГО ЛИЧНОСТИ
  • СВЕЧА ГОРЕЛА
    • Вячеслав Куприянов
  • НОВАЯ ВУЗОВСКАЯ МЕТОДИКА
    • А.Н. Богомолов, О.А. Ускова. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
    • Г.И. Кутузова. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
  • РУССКИЙ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    • Л.Б. Трушина. ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ПО РКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    • А.В. Голубева. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ “НА ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ”?
  • РУССКОЕ СЛОВО В ШКОЛЕ
    • Е.Т. Дмитриева. О НЕКОТОРЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО СИСТЕМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • О.Е. Дроздова. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ КАК ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЕ
    • Н.Д. Голев. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ (ШКОЛЬНОЕ СОЧИНИТЕЛЬСТВО И СТИЛИЗАЦИЯ)
  • В БИБЛИОТЕКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    • РЕЦЕНЗИИ
  • В УЧЕНЫХ СОВЕТАХ
    • ДИССЕРТАЦИИ, ЗАЩИЩЕННЫЕ В ДИССЕРТАЦИОННЫХ СОВЕТАХ Д 212.047.01 И К 212.047.01 ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМ. А.С. ПУШКИНА В 2004 ГОДУ
  • ХРОНИКА
  • ЦЕНТРЫ РУСИСТИКИ
    • Л.В. Ипполитова, Е.Г. Кольовска, М.В. Кульгавчук, И.В. Курлова. ПАТРИАРХУ – ТОЛЬКО 50
    • Д.Г. Арсеньев, О.В. Дорохова, Т.И. Капитонова, Г.И. Кутузова, В.В. Стародуб, А.И. Сурыгин. ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПБГПУ: 40 ЛЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ